Настройка сквозной аналитики в Пензе

Данные из CRM, рекламных площадок и сайта в единой системе

Настройка сквозной аналитики  в Пензе
Рост окупаемости рекламы
Максимизация продаж и прибыли
Эффективность воронки продаж

Возможности

Веб-аналитика
  • «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Google Tag Manager.

  • Учет конверсий на сайте из форм обратной связи, чатов, заказа обратного звонка.

Анализ офлайн-рекламы
  • Промокоды и купоны

  • Статическое отслеживание звонков

IP-телефония и коллтрекинг
  • Динамический коллтрекинг для каждого звонка.

  • IP-телефония с записью разговоров, статистикой, многоканальной АТС, подменой номера.

CRM
  • Платформа, которая собирает и объединяет данные из всех систем.

  • Создает карточки клиентов, ведет клиентскую базу, учитывает стоимость сделок, текущие расходы и доходы на каждого клиента.

Дашборды и Business Intelligence
  • Визуализация данных в режиме реального времени.

  • Глубокая аналитика с помощью платформ Business Intelligence: Microsoft Power BI и др.

Этапы внедрения

01
Сбор данных из источников: веб-аналитика, коллтрекинг, статистика, учет заявок
02
Передача идентификационного номера лида в CRM
03
Объединение данных из разных источников
04
Вывод данных в табличные редакторы, дашборд или системы бизнес-аналитики

Наши преимущества

Гибкость
Строим аналитику с учетом особенностей вашего бизнеса, процессов, структуры
Индивидуализация
Визуализация данных в Excel и Power BI для каждого сотрудника, отдела, подрядчика
Системность
Работаем со всеми рекламными каналами и умеем собрать их в одну слаженную систему
Поддержка
Даем рекомендации по улучшениям, проводим обучение и консультации, присылаем аналитические письма.
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта